ФЭНДОМ

Чочин-обакэ
Chochin-Obake.jpg

Класс:

Рукотворные

Семейство:

Цукумогами

Среда обитания:

Зипангу

Характер:

Преданный, мягкий, любящий (похотливый и страстный, в зависимом от размера пламени)

Пища:

Духовная энергия людских мужчин

Чочин-обакэ - мамоно региона Зипангу, являющаяся цукумогами.

Внешность

Внешне выглядит как девочка, одетая в оранжевую безрукавку, чёрные шорты и широкие нарукавники. На её животе и щиколотках пляшет пламя.

Особенности

Данная девушка-монстр является «цукумогами» или «духом артефактов» - предметов, используемых людьми, которые ожили и привив в движение. Возникают такие монстры от слияния демонической энергии либо с чувством благодарности, обретающемся в предмете, к которому заботливо относились и долго пользовались, либо с отрицательными чувствами предмета, к которому отнеслись безразлично и выбросили. Как и следует из их имени (чочин-обакэ - буквально означает, «монстр из бумажного фонарика»), они является цукумогами, живущими в бумажном фонарике. Освещающее окрестности пламя горит в их телах. Поскольку они изначально были инструментом, они больше всего на свете желают быть использованными людскими мужчинами.

Их, разумеется, можно использовать в качестве источника освещения, дли чего они и были изначально созданы в виде инструмента, но больше всего радости и счастья они получают добровольно отдавая свое тело, обретенное при превращении в монстра, людским мужчинам для плотских утех. Вдобавок их пламя подпитывается духовной энергией людских мужчин, так что секс с ними является еще и первостепенной необходимостью.

Пламя внутри их тел обычно слабо и мало. Тогда они ведут себя мягко, и секс с ними в этот момент ласков и нежен. Однако во время секса их тела впитывают духовную энергию, являющуюся топливом для их пламени, отчего оно разгорается все сильнее и ярче. Одновременно с этим возрастает и их возбуждение и сладострастность, присущая мамоно, выходит наружу. Они начинают все яростней двигать бедрами, от чего секс становится страстней. Что касается мужчин, находящихся в соитии с ними, то нижняя часть их живота оказывается освещена пламенем чочин-обакэ и здорово разогревается, отчего член лишь твердеет и увеличивается. В результате страстные возвратно-поступательные движения и выделения огромных объемов духовной энергии продолжаются до рассвета, разжигая пламя, а вместе с ними вожделение, все сильнее и ярче.

Поведение

Рождаемые от отрицательных чувств чочин-обакэ имеют больше всего от мамоно в своей натуре. Они возникают в виде слабого света перед мужчинами, путешествующими по болотам в ночное время и не имеющими при себе источников освещения. Поскольку они одержимы желанием быть изнасилованными, то чтобы принудить мужчин использовать их, они нападают на них и пытаются их изнасиловать. После секса с мужчиной они признают в нем своего владельца и возвращаются с ним в его дом в качестве его собственности. Там они ночь за ночью насилуют мужчину и заставляют использовать их, освещав тему ночи своим пламенем.

Более того, существуют и такие чочин-обакэ, которые, влекомые желанием донести до мужчины знание о радостях своего тела, возвращаются к мужчине, издевательски относившемуся к ним, и раз за разом, до умопомрачении, насилуют его, пока тот не принимал добровольное решение использовать их. В свою же очередь чочин-обакэ, рожденные от чувства бладарности, всех себя посвящают служению инструментом своему владельцу. Для них нет большего счастья на свете, чем вечно быть использованными мужчиной. Ночь за ночью они умоляют мужчину использовать их и делают его пленником своих тел.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики