ФЭНДОМ

Чёрная гарпия
Latest.jpeg

Класс

Птицеподобные

Семейство

Гарпии

Среда обитания

Зелёные равнины, горы

Характер

Злобный

Пища

Всеядны, в основном орехи и маленькие животные и т.п.

Чёрная гарпия - подвид гарпии, чьи крылья черные как смоль.

Описание

Даже будучи гарпиям они очень умная раса, однако они более свирепы по сравнению с обычными гарпиями, они время от времени нападают на людей и человеческие поселения, похищая еду, драгоценные металлы и камни, а также унося понравившихся мужчин.

Основное отличие между этим подвидом и обычными гарпиями является то, что обычные гарпии нападают на людей в сексуальных целях лишь в брачный сезон, не считая тех гарпий, что уже наладили сексуальные отношения с конкретными мужчинами. Чёрная же гарпия, нападает на понравившегося мужчину как только его заметит, после чего уносит его в своё гнездо.

Чёрная гарпия-мать.jpg

Чёрные гарпии - свирепые монстры, однако своим мужьям и детям они дарят такую улыбку.

Они свирепые монстры которые испытывают сильную похоть даже вне брачного сезона. Они седлают мужчину и насилуют его, работая бёдрами даже активнее, чем обычные гарпии в брачный сезон. Большинство видов из семейства гарпий не удерживают мужчину после окончания сезона спаривания, однако не чёрные гарпии — у них сильно развито чувство семьи. Мужчина с момента принесения в гнездо чёрной гарпии становится её мужем, с того момента они будут держаться рядом как муж и жена.

Когда наступает брачный сезон, в противоположность обычным гарпиям, их характер размякает. Их обычная деспотичная и чрезвычайно самоуверенная натура куда-то пропадает. Они постоянно покрыты румянцем, они льнут и ластятся к своим мужьям, выпрашивая близость с грустными щенячьими глазками. Во время брачного сезона, они просто самки, которые хотят, чтобы их оплодотворили их любимые самцы.

У чёрных гарпий сильное чувство товарищества. Они относятся к друг другу очень хорошо, тоже самое в особенной степени относится к их мужьям. Если чёрная гарпия подверглась нападению, то её друзья сразу же придут на выручку. Если же её мужу или детям был причинён вред, то чёрная гарпия то в бою с врагом она проявит ярость монстра времён прежнего Владыки Демонов.

Они свирепы и грубы по сравнению с обычными гарпиями, но как жёны и матери тепло и мягко улыбаются своим мужьям и детям.

Происхождение образа

Базируется на том же образе, что и обычная гарпия, но с уклоном в агрессию.

Галерея

Видовое многообразие

Смотрите также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики