ФЭНДОМ

Введение в «Шабаш»

«Шабаш» – религиозная организация со специфическими ценностями, возглавляемая тем же бафометом, что возглавляет Армию Повелительницы Демонов. Адепты «Шабаша» имеют юные маленькие тела и проповедуют людям и монстрам о прелести маленьких девочек и секса с ними. Это фракция мамоно-сторонников «теории превосходства лолит», они денно и нощно занимаются тем же, что и проповедуют другим. Настало время привести подробности о Шабаше царства демонов, предоставленные Главным Отделением Шабаша.

Коротко о Шабаше

Бафометта.jpg

Бафометы - лидеры «Шабаша». Обратите внимание на герб культа свисающий на груди.

В Шабаше есть два фундаментальных принципа: «познай очарование и порочность маленьких девочек» и «посвяти себя наслаждению как мамоно». Тела адептов Шабаша полны чарующей силы, которую они используют для того, чтобы получить желаемое количество постельных услад, а также чтобы внушать человеческим мужчинам чудесность сладких детских тел. Под командованием могучих, похожих на детей, бафометов, все адепты этой доктрины, включая подчинённых ей ведьм, приняли детские формы. Они нападают на человеческих мужчин и занимаются сексом днями и ночами. Для того, чтобы увеличить число «братишек»-лоликонщиков, которые любят секс с обладательницами детских форм больше всего на свете, адепты денно и нощно занимаются различной деятельностью: агитируют, проводят различные собрания, разрабатывают различные заклятия и магические предметы и так далее. Помимо Главного Отделения Шабаша, которое возглавляет тот же бафомет, что является Главнокомандующим Армии Царства Демонов и живёт в замке Повелительницы Демонов, существует множество отделений этой религии, это воистину огромная организация. Каждое отделение возглавляет свой бафомет. Каждое отделение само определяет свою униформу. Кроме герба Шабаша, расположенного на груди, форма сильно отличается в различных отделениях организации, однако она всегда служит цели возбуждения «братишки»  с последующим сочным актом любви. Они заботятся о том, чтобы наряд был не только милым, но и распутным. 

Ведьма.jpg

Ведьма - типичная культистка «Шабаша», герб культа на груди также присутствует.

В иных униформах угадываются козьи мотивы, например, как у ведьмы на иллюстрации в «Энциклопедии». Некоторые ведьмы носят пушистые собачьи костюмы, потому что главная бафомет – большая любительница собак. Также стоит отметить, что ношение униформы не является обязательным. Ношение обычной одежды тоже разрешено, однако требованием является то, чтобы эта одежда была соблазнительной, дабы «братишка» возбудился и обнял её не из-за умиления. К слову, официальное название Главного Отделения Шабаша - «Заклинательное Подразделение Армии Повелительницы Демонов». Изначально оно было создано для использования заклинаний в бою, а также разработки новых заклятий и эликсиров, но стал «Шабашем», ибо бафомет-главнокомандующий управляла им в соответствии со своими прихотями.

Счастливые последователи Шабаша

Большинство членов «Шабаша» составляют ведьмы – бывшие человеческие женщины, ставшие мамоно, приняв в свои тела демоническую энергию бафометов. Они являются слугами бафометов и восхищаются ими во всём, их мозги полностью промыты доктриной «Шабаша». Вместе с бафометами, они составляют ядро всей деятельности.

Помимо ведьм, в организации состоит множество других рас мамоно. В первую очередь, это детоподобные виды мамоно, которые стремятся выучить в рядах организации новые навыки по соблазнению и ублажению мужчин своими детскими телами. Также среди них есть действительно юные мамоно, сумевшие поймать своих мужчин в столь раннем возрасте, становясь зависимыми от наслаждения, которое даёт им секс в таком незрелом теле. Иные были завербованы членами организации, иные были впечатлены сексом в детской форме попробовав разработанное бафометами «зелье однодневной лолификации». Нет числа тем, кто принял эту веру по различным причинам.

Все мамоно, вступающие в организацию, навсегда становятся милыми маленькими девочками под действием «Чар Педоморфизма», накладываемых бафометом. С недавних пор Шабаш наладил связи с Королевством Фей и карлицами, обмениваясь технологиями и сведениями. Многие феи и карлицы состоят в рядах Шабаша, где постигают новые техники ублажения мужчин своими телами. Также не следует забывать о том, что, помимо ведьм и бафометов, ядро организации составляют мужчины-последователи, которых обычно называют «братиками» или «братишками».

Некоторые из этих «братиков» считали детские тела привлекательными с самого начала, другие же вошли во вкус после изнасилования одним из монстров «Шабаша». Большинство из них - «лоликонщики», чьи мозги полностью промыты догмами этой религии - умиляются бафометами и любят детские тела больше всего на свете. Те же из них, кто не являются лоликонщиками, рано или поздно становятся ими. Мамоно же, состоящие в «Шабаше», души не чают в своих «братиках». Такая девушка-монстр любит, когда большой «братик» обхватывает её своими руками и жёстко сношает. Это взаимная привязанность – они любят насиловать и любят быть насилуемыми.

Так как их тела малы, эти мамоно любят ощущение присутствия большого кола «братишки» в своей маленькой, узкой детской вагине. Цель каждого мамоно состоящего в «Шабаше» - найти своего единственного «братишку» и сойтись с ним в любви подобно брату и сестре, хотя нет, подобно мужу и жене. «Шабаш» пользуется образцовой репутацией среди мам молодых мамоно. Многие родители отдают своих детей в «Шабаш», дабы они росли ещё развратнее.

Весёлая Чёрная Месса

Периодически проводимая «Чёрная Месса» - основное событие в жизни каждого отделения «Шабаша». Всё начинается с представления, которое открывают новые завербованные мужчины и женщины, которые прошли обучение и усвоили все педофильские доктрины «Шабаша». Адепты культа выбирают среди них себе братиков, женщин же обращают в ведьм. Все приветствуют новых друзей, после этого проходит выставка-демонстрация новых магических изделий с развратными эффектами и сексуальных техник. Мамоно могут спокойно пробовать изделия и новые техники, пока их «братики» используют их тела и так, и сяк.

Разогревшись таким образом, монстры приступают к тому, чего больше всего ждали – к оргии. Зал собрания, где проходит чёрная месса, защищён демонической энергией бафомета, так что мамоно могут полностью сконцентрироваться на сладких утехах с «братиками». Демоническая энергия бафомета и множества других отдавшихся усладам мамоно, сгущаясь, наполняет весь зал, делая тела присутствующих ещё горячее и ещё чувствительнее к удовольствию. Таким образом мамоно и их «братишки» могут наслаждаться сексом, который во много раз приятнее, чем обычно.

Показывая друг другу свою развратность, они подтверждают прекрасность детских тел. Они любят, когда другие смотрят на то, как «братики» насилуют их. Это безумное пиршество плотского наслаждения для юных тел длится до самого утра. К этому времени, они все измазаны семенем своих «братиков» изнутри и снаружи. Они устают и засыпают, счастливо сопя во сне, пока их «братики» бережно выносят их из зала на руках.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики