ФЭНДОМ

Шалтай-Болтай
Humpty Egg

Класс

Полужидкие

Семейство

Слизи

Среда обитания

Страна Чудес

Характер

Похотливый, простой, неусидчивый, покорный

Пища

Сперма, слюна, мужской пот и т.п.

Шалтай-болтай - уникальная вариация слизи, встречаемая в Стране Чудес. Оказавшееся в стране мужчины могут внезапно столкнуться с крупным яйцом, упавшим перед ними откуда-то сверху, и уже через мгновение из треснувшей скорлупы на них выпрыгивает такая причудливая девочка.

Особенности

В действительности это – яйца джубджубов. Если до вылупления яйца к нему приближается мужчина, растущий внутри плод так изнемогает от нетерпения появиться на свет, что перерождается в другой, живущий в яйце вид монстра, только чтобы получить возможность спариваться немедленно. Очевидно, из-за их яичной природы шалтай-болтаи разделены на две составляющие: вязкий «желток» в форме очень юной маленькой девочки, и окружающая ее белая полупрозрачная слизь, cлизистое желе. которое можно собрать с желточной части шалтай-болтая, на вкус как обычное пищевое яйцо. Но оно сверхпитательное и при поглощении мужчиной заставляет его организм вырабатывать столько семени, что без естественного выхода оно просто начинает вытекать наружу. Видимо, пока особь будет, кормить мужа этой субстанцией, он, в свою очередь, не перестанет производить к насыщать ее спермой. В Стране Чудес эта слизь очень популярна как ингредиент для сладостей.

Шалтай-болтаи — исключение среди слизней, ведь размножаются они не делением, а кладкой яиц. В них обычно появляются джубджубы, но у таких яиц выше вероятность дать жизнь новым шалтай-болтаям, чему птичьих.

Поведение

Шалтай-болтаи — практически новорожденные младенцы, но прямо как джубджубы, подвержены течке с рождения (или в их случае, ещё до рождения). Возможно, поэтому их психология отличается от таковой у обычных слизней. Хотя они и жаждут семени, идущего им на пищу, этот подвид тяготеет к спариванию как таковому. В стремлении к мужчине они разбивают свою скорлупу, и как цыплята опознают родителя в первом, кого видят после рождения. Шалтай-болтаи рассматривают первого встреченного мужчину как суженного и направляют к нему свою страсть. Без лишних прелюдий они пытаются схватить и удержать его своим тягучем телом. Белая масса может затвердевать, становясь прочной как скорлупа, так что используется ими для дополнительной хватки. При необходимости они могут целиком скрыть себя с добычей за слоем скорлупы — тогда кроме интимных звуков и стонов экстаза такая «колыбель» ничем не будет отличаться от просто гигантского яйца.

Желеобразная природа тела позволяет шалтай-болтаям вступать в половую связь с первой секунды жизни. Они искусно покрывают языком и сосут половой орган, кормясь спермой так, как если бы сосали молоко из материнской груди. Желточная часть на ощупь будто слегка подтаявшая, чтобы всегда была способной принять мужчину, и пусть шалтай-болтаи едва что-то осознают, они без труда трясут бедрами и во всей полноте постигают восторг от тающего внутри них семени. Можно сказать, шалтай-болтаи с секса начинают свою жизнь, и в стремлении к нему ее проводят. Первый их возглас - не детский плач, а соблазнительный стон, а первыми выученными словами являются имя мужа вместе с различными нескромными выражениями, используемыми во время секса.

Галерея