ФЭНДОМ

Шелки
Шелки.jpg

Класс

Звероподобные

Семейство

Русалки

Среда обитания

Снежная местность (в море и на берегу)

Характер

Сильный, волевой, упорный, упрямый

Пища

Плотоядны: в основном животные

Шелки - девушка-монстр, являющаяся «северной русалкой».

Внешность

С виду похожа на обычную женщину, одетую в откровенный маскарадный костюм, на деле являющаяся тюленьей русалкой, тогда как тюлений костюм представляет собой волшебную тёплую меховую шкуру.

Особенности

Живёт охотой на рыб и других животных, очень любит это занятие и считает его искусством, равнозначно активна как под водой, так и на суше. Шкура, которую шелки носит на себе, впитывает её магическую энергию, создавая согревающее тело тепло, позволяя без проблем жить в холодных морях и на мёрзлых пляжах. Она также может легко снимать её, представая в облике красивой человеческой женщины. В таком виде шелки невозможно отличить от обычного человека.

Поведение

Несмотря на свой серьёзный, прагматичный, настойчивый и упрямый характер, эти мамоно никогда не проявляют агрессии, когда дело касается секса с человеческими мужчинами. Причина заключается в том, что тепло, даруемое их волшебной шкурой, также даёт им сильное ощущение комфорта, от чего они не ощущают необходимости в мужчинах. Но у каждой медали есть и своя оборотная сторона. Когда шелки приходится снимать свою волшебную шкуру, им становится страшно и одиноко, и «мороз» пробирает их тела и души. Со временем этот «мороз» может вызвать глубокое эмоциональное переживание, подобное шквалу, которое обнажает истинную натуру девушки-монстра. Так что шелки, ранее с безразличием относившиеся к мужчинам, но по какой-то причине оказавшиеся без своего тёплого костюмчика и одолеваемые «морозом», начинают желать мужского тепла. Поэтому, если мужчина стал свидетелем того как она снимает с себя шкуру, ему следует быть начеку. Также, поскольку шелки имеют склонность снимать свой костюм во время охоты, чтобы не повредить его, мужчинам, что забрели на их охотничью территорию, следует соблюдать осторожность, если они не хотят сами стать их охотничьими трофеями.

Познав «тепло мужчины» хоть раз, пусть даже в волшебной шкуре или под воздействием «мороза», шелки отныне будет желать только этого тепла. Признав в мужчине своего мужа, она будет хотеть чтобы он всегда выражал свою любовь подобным образом, обнимая и делясь с ней своим теплом, постоянно занимаясь с ней жарким и страстным сексом. Мех шкуры, которую шелки надевает на себя, благодаря волшебству настолько прилегает к телу, что когда она движется, шкура выглядит как будто её вторая кожа. Чтобы прогнать холод,шелки делится своим тёплым костюмчиком со своим мужем, магия которого защищает его, тогда как муж обнимает свою любимую, согревая и защищая тем самым уже её от холода. Большая часть пар используют этот меховой костюм в качестве спального мешка по ночам, а большинство шелки оставляют его своим мужьям, чтобы те сторожили его днем, пока их жёны охотятся.

Галерея

Смотри также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики