ФЭНДОМ

Шерсть овцедлаки (Weresheep Wool) - это шерсть, которую можно собрать с овцедлак – овцеподобных монстродев с пушистым и мягким мехом.

Описание

Нити этой шерстки пропитаны демонической энергией, коя улучшает сон, поэтому она лучше всего подходят для использования в кроватях, пижамах и подушках, как материал и наполнитель. Глубокий и комфортный сон, улучшенный этой мягкой и пушистой шёрсткой, способен легко снимать любую усталость, как тела, так и духа, даже если сон был коротким. Но если сон будет длиться солидный промежуток времени, то чувство бодрости дополнится ощущением легкости, словно омоложение. 

      Разумеется, такой товар дорогой по своей цене даже в демонических царствах, однако шерсть овцедлак как и у обычных овец, имеет свойство отрастать заново. Поэтому человек, ставший мужем такой монстродевы, будет способен обеспечить себе и семье богатую жизнь просто подстригая жену и продавая её шерсть на рынке! 

«Давайте подстрижем овцедлаку!» 

      Когда монстродеву подстригает её муж и собирает её шёрстку, она ведет себя тихо, не пытаясь мешать и бурно реагировать. На самом деле она будет податлива и послушна, как свежий кусок пирога. Поэтому стригите своих драгоценных женушек аккуратнее, чтобы они не поранились о острые ножницы. 

      Вся сложность выльется потом, когда шерсть собрана. Дело в том, что овцедлаки, по сути своей наполовину спят, этим и объясняется их тихий и покорный нрав. Покрываемые усыпляющей демонической энергией, коей полна их мягкая шерсть, они не могут выйти из состояния полудрёмы, но стоит только подстричь… Как девушка-монстр тут же освобождается от оков сна и её мягкое выражение лица тут же сменяется похотливой улыбкой, подобная прочим монстрам, демонстрируя свою истинную природу - волка в овечьей шкуре. 

      И теперь она не будет сдерживаться, подобно волку, она нападет на свою добычу – мужа. Она будет яростно седлать его, словно вымещая всю свою животную похоть, скопившуюся за время вынужденной сонливости. И подобно зверю, овцедлака сможет удовлетвориться, только если будет много совокупляться со своим мужчиной. Поскольку она будет сконцентрирована на ежедневном выдаивании своего мужа, тот будет буквально утоплен в наслаждении до момента, пока «овечка» вновь не обрастет своей успокоительной шерстью. 

      Существуют способы, помогающие избежать подобной неурядицы: Состригать не всю шерсть, а лишь её часть, ну или же обстриженную овцедлаку нужно будет нарядить в свитер из этой же шерсти – тогда их хищная сущность будет заточена сонливостью, вызванной мягким и теплым свитером. С такими мерами предосторожности, можно спокойно проводить время как и всегда, занимаясь нежным сексом в привычном сонливом состоянии. 

      Однако, если стойко принимать похоть овцедлаки, когда её шерсть сострижена, а так же давать ей много маны, то её шерсть будет расти быстрее, а так же станет более мягкой и качественной. И наоборот, если использовать контрмеры, вроде тех же свитеров или не состригать её шерсть полностью, то мех станет расти медленнее, а его качество, скорее всего, упадет. 

      Это больше, чем ничего конечно, но все, же будет лучше, когда девичье сердце купается в любви своего мужа. И раз она не может показать свою любовь, дико скача на его члене, то муж должен пойти к ней на встречу и изнасиловать свою милую овечку так страстно, что его желание затмит даже ту похоть, которая пробуждается в подстриженной овцедлаке! 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики