ФЭНДОМ

Шершеница
Шершеница.jpg

Класс

Насекомые

Семейство

Пчёлы

Среда обитания

Леса

Характер

Свирепый, волевой

Пища

Маленькие животные и насекомые

Шершеница - крупная, несмотря на свою принадлежность к семейству Пчёл, мамоно-насекомое. Также как и другие монстры из этого семейства делают гнёзда и живут сообществами сконцентрированными вокруг матки.

Внешность

Хотя она и похожа на медоносную пчелу, но более угловата. Она носит части доспехов и копьё.

Особенности

Для представителей семейства пчёл их характер слишком свирепый, они летают по округе в поисках добычи и человеческих мужчин весь день напролёт. Заметив добычу, шершеницы обездвиживают её с помощью своего копья пропитанного парализующим ядом, после чего уносят в своё гнездо.

Поведение

Также важно добавить, что жало у них на осином брюшке используется для введения яда, который вызывает сексуальное возбуждение у мужчин. Видимо из-за постоянного ношения этого яда у себя в теле, шершеницы постоянно невыносимо возбуждены, умирая от желания изнасиловать какого-нибудь человеческого мужчину. По этой причине, едва заметив человеческого мужчину, они радостно летят к нему, обездвиживают парализующим ядом, потом своим жалом вводят возбуждающий яд, пленяя мужчину двумя ядами. А потом, желая успокоить своё трепещущее тело, шершеница тщательно насилует его пока не удовлетворится.

Достигнув удовлетворения, если матка не замужем, шершеница отнесёт его в гнездо в качестве кандидата в мужья матки. Мужчина, которому посчастливилось быть избранным мужем матки, проведёт остаток своей жизни ежедневно насилуемым ей. Отвергнутые же кандидаты становятся собственностью тех рабочих шершениц, что принесли их в гнездо. Сердце шершеницы тает в блаженстве при мысли, что мужчина, которого она изнасиловала и вкус духовной энергии, которого успела запомнить будет принадлежать ей. Мысль о том, что она сможет проводить каждый день насилуя мужчину, заставляя её тело дрожать от счастья в предвкушении. Обычно, шершеница сразу же тащит мужчину в свою комнату, где высвобождает своё счастье обрушивая на тело мужчины со всей своей силой. Кроме того, если матка уже обзавелась мужем, то уже нет больше нужды приносить мужчин, однако на самом деле это просто избавляет от смотрин, полностью оставляя пойманных мужчин на усмотрения самих рабочих шершениц. Поэтому поиски мужчин становятся ещё более активными.

Пчела.jpg

Медоносная пчела — основной вид семейства Пчёл.

Также важно отметить, что они плохо ладят с мёдоносными пчёлами из того же семейства, их часто можно увидеть дерущимися с ними из-за мужчины. В бою один на один, шершеницы обладают значительным перевесом в силе по сравнению с медоносными пчёлами, поэтому не знают поражения, но когда медоносные пчёлы приходят большим числом, шершениц обезвреживают. После покрытия всего тела нектаром альрауны и тщательного массирования, шершеница испытывает такое наслаждение, что больше не может сражаться.

После этого, обессиленную шершеницу уносят в улей медоносных пчёл, где их погружают в ещё большее количество нектара и ласки, заставляя их полностью вкусить сладкое наслаждение жизни медоносной пчелы. Таким образом медоносные пчёлы изменяют характер шершениц на мягкий с предпочтение к нежному сексу, почти как у них самих. Такие шершеницы едят нектар альрауны вместе с медоносными пчёлами и поддерживают им своё тело. К всему прочем добавляется то, что теперь обладая мягким характером они больше не вкалывают мужчинам свой возбуждающий яд и он начинает действовать на них самих делая их ещё более сладострастными и чувствительными. Таким образом шершеницы, чьё сердце растоплено наслаждением становятся ещё более сладкими и соблазнительными, чем медоносные пчёлы.

Галерея

Смотрите также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики