ФЭНДОМ

"Ух..ах-ах....мне так холодно...старший братик...

Заполни мои пустые внутренности этим....❤ Залей меня изнутри своей белой штукой...❤"

— Ранее человек, девушка, погибшая во время первого года службы в войсках Ордена. Стала зомби.
Порой демоническая энергия может накапливаться в трупах человеческих

женщин, воскрешая их в качестве мамоно, которых зовут "нежитью". Существует множество рас нежити, включая зомби, призраков, личей и гулей. Женские трупы, захороненные в земле демонических царств, богатых демонической энергией, несомненно, рано или поздно, воскреснут, став нежитью. Помимо этого, многие трупы человеческих женщин намеренно могу быть напитаны демонической энергией от других мамоно,решивших специально воскресить их как нежить. Также,поскольку демоническая энергия способна привязываться к сильным человеческим эмоциям, она быстро накапливается в трупах человеческих женщин, умерших с сильным горем и другими отрицательными эмоциями или погибших раньше своего возлюбленного. Поэтому, даже в землях с малым содержанием демонической энергии, могут произойти массовые воскрешения женских трупов. Не важно, насколько ужасающи были раны воскресшей женщины в момент смерти, её тело за счёт демонической энергии восстанавливается до такой степени, что вновь становится привлекательным для мужчин. Труп также перестаёт гнить и вонять запахом разложения. В основном, нежить хранит память о времени, когда она была живым человеком, но большинство из неживых мамоно имеют сниженный интеллект и замедленный мыслительный процесс из-за недостатка духовной энергии. Воскресшая нежить постарается найти и напасть на человеческого мужчину, чтобы заняться с ним сексом. Все неживые мамоно питаются духовной энергией людских мужчин, поддерживая с её помощью своё тело в оптимальном состоянии. Поначалу неживые монстродевы выглядят полумёртвыми и глуповатыми, но чем больше они совокупляются со своим мужчиной, тем больше они восстанавливают свои красоту и рассудок с тех времен, когда они были живы. При этом, поскольку они стали мамоно, воскресшие девушки, занимаясь сексом с мужем, могут превзойти свою прижизненную красоту, став ещё прекраснее и привлекательнее, чем когда были людьми.

Считается, что мамоно ищут себе мужей среди людей под влиянием 3 стремлений: "аппетит", "любовь" и "похоть". В дополнение, нежить имеет 4 стремление - "привязанность к жизни". Неживая мамоно чувствует себя живой, просто держась за своего любимого мужчину, обнимая его и чувствуя тепло его тела, совокупляясь с ним и чувствуя как в неё вливается духовная энергия её возлюбленного. Поэтому неживая мамоно так яростно жаждет секса со своим мужем, ведь только горячие и страстные соития помогают ей чувствовать себя живой. Большинство нежити предпочли бы вообще никогда не расставаться со своим возлюбленным и совокупляться с ним так долго, сколько возможно.

Более того, как уже было упомянуто, получая духовную энергию, тела нежити восстанавливаются до того состояния, какими они были до своей смерти. Нежить, которая ежедневно и в течение долгого времени "купалась" в любви и духовной энергии своего мужа, может даже восстановить свою матку и даже забеременеть, если ей этого захочется. Для нежити, чувство, что внутри её тела зарождается новая жизнь, является высочайшим счастьем, которая она может испытать. Во время беременности, при родах и даже после рождения ребёнка это счастье всегда будет оставаться с ней. Дети, рожденные нежитью, не являются людьми, они будут той же расы, что и их мать. По этой причине считается, что нежить - это не трупы человеческих женщин, воскресших с помощью демонической энергии, а существа, которые перерождаются из трупов людских женщин из-за действия демонической энергии.

Остальные разделы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики