ФЭНДОМ

Широхеби
Широхеби

Класс

Рептилии

Семейство

Ламии

Среда обитания

Регион Зипангу (в основном пруды, болота, реки и т.д., поблизости от кромки воды)

Характер

Сердечный, преданный, любящий

Пища

Хищники: мясо животных и т.д., духовная энергия человеческих мужчин

Широхеби - вид Ламий, обитающих в регионе Зипангу, отличительной чертой которых является белая кожа и белые волосы.

Описание

Обладают тихим и кротким нравом, что является редкостью для девушек-монстров. У тех кто смотрит на них, может возникнуть ощущение эфемерности. Они являются мико на службе у своих господ рю, которым некоторые люди поклоняются как богам воды. Сами широхеби тоже содержат в себе мощную магию воды, потому являются объектами поклонения наряду с рю.

Как и свойственно девушкам-монстрам региона Зипангу, если широхеби приглянулся какой-нибудь мужчина, они по уши влюбляются в него и готовы предложить свои тело и душу. В силу своей природы они НИКОГДА не предпринимают попыток изнасиловать мужчину, однако влюбившись никогда и ни за что не сдаются и не оставляют намерений завоевать его, и готовы, если потребуется, пойти за ним на край света. И широхеби будет продолжать всячески демонстрировать ему свою любовь и преданность, пока он не решит стать её мужем, и бывают настойчивы до такой степени, что мужчине просто негде скрыться. В конце концов он непременно окажется очарован любовью и демонической энергией, которой широхеби наполнят его.

При всем этом широхеби крайне ревнивы. Они терпеть не могут, когда их мужчина начинает общаться с другой девушкой. Если муж тайком встречается с человеческой женщиной или другой девушкой-монстром, и при этом изменяет, их охватывает жгучая ревность. Справившись со злостью, они стремятся влить массу демонической энергии в своего мужа. В противоположность их водной природе, масса демонической энергии, образовавшаяся от чувства ревности, напоминает бушующее пламя. Как только эта энергия оказывается помещена в тело их мужа, пламя ревности опаляет его тело и душу изнутри, порождая непреодолимую и сводящую с ума жажду её тела. И жажду эту не может удовлетворить ни одна женщина, кроме самой широхеби. Гасится эта жажда лишь её змеиными объятиями, магией воды и любовным единением. В такие моменты широхеби не таясь, открыто и свободно выражает присущую девушкам-монстрам сладострастную, похотливую и очаровывающую натуру, которую знакомые с её обычным поведением люди и представить себе не могли. Так, купая своего мужа в любви и наслаждении, она тщательно и последовательно внушает ему, что ему не нужна никакая другая женщина кроме неё. Секс при подобном раскладе приносит мужчине невероятное удовольствие, не соизмеримое с тем, которое он может получить занимаясь любовью с другой женщиной или девушкой-монстром. Так он становится узником её тела. Но даже после этого пламя страсти не исчезает полностью и продолжает опалять его. А поскольку широхеби - это «вода», остужающая его, он не может успокоиться без её объятий и непрерывного соития с ней.

Галерея

Родственные виды

Смотрите также