ФЭНДОМ

Шоггот
Shoggoth.jpg

Класс

Полужидкие

Семейство

Слизи

Среда обитания

Пещеры, подземелья, людские поселения

Характер

Преданный, похотливый

Пища

Семя, пот и слюна человеческих мужчин

Шоггот - студенистая мамоно с аморфным, бесформенным телом.

История

Много лет назад их вывели в качестве прислуги демонов хаоса, но преобразующие чары новой Повелительницы Демонов наделили их разумом и чувствами, в результате чего шогготы сбежали от своих глубоководных владычиц. Этим мамоно свойственны покорность и спокойный характер, также они не нападают на людей. Вместо этого они и по сей день ищут себе новых хозяев, предлагая свои услуги тем, кто им понравится, или тем, кто готов их принять, и служат с беззаветной преданностью.

Особенности

Шогготы умеют формировать любые конечности и органы, манипулируя клетками своего тела. Трансформация позволяет им отращивать даже предметы быта, так что само её тело является универсальным инструментом для удовлетворения любых нужд и услуг. В центр службы они ставят жизненный комфорт своего господина, а их тихая, безропотная манера поведения делает из них превосходных слуг. Всем своим естеством шогготы испускают сдержанность и непорочность, что очень несвойственно остальным девушкам-монстрам, но в тоже время всё их тело - одна огромная эрогенная зона, а наиболее чувствительны те части, которыми она тянется к хозяину. Отбирает-ли у хозяина полотенце, чтобы самой вытереть его, гладит собственными руками или кормит с ложки - словно раз за разом вовлекает в глубокий, сочный поцелуй. Поэтому служба для них - это уже практически занятие сексом, и дарит она не только душевную радость, но и плотское удовольствие. Чем интенсивнее они работают, тем сильнее их сексуальное упоение.

Поведение

Несмотря на всё это, труд шогготов никогда не нарушается, а на их лице всегда сохраняется статное спокойствие. Лишь в мерцающих глазах служанки можно заметить едва различимый блеск глубокой эйфории, смешанной с чем-то иным, неким безумием. Это даёт о себе знать жажда желания стать одним целым с хозяином, слиться с ним через службу своим телом. Идеально послушные, пока их готовы принимать, шогготы полностью игнорируют попытки отстранить их от дел. Кроме того они не любят когда хозяин пользуется предметами со стороны, и будут стараться навязать ему вещи которые были выращены ей лично из своего тела, вплоть до стульев или кровати.

Особая физическая метаморфоза настигнет тех, кто пользовался услугами шоггота долго время. Перемен во внешности обычно не бывает, но если например попробовать пронзить этого человека мечом, он пройдёт насквозь, словно вошёл в студень и не причинит никакого вреда. Когда же за таким человеком ухаживает шоггот, любое её прикосновение чувствуется как «смешивание воедино», что отзывается для обоих импульсами наслаждения. Испытав подобное, хозяин сам будет требовать услуг девушки, склонять её к сексу и соединяться телами воедино. Во время секса с шогготом, гениталии пары словно сливаются в общую массу, граница между телами становиться размытой, и вскоре уже неясно кто из них какое движение совершает и кому принадлежит переживаемое обоими наслаждение. Сквозь подобный процесс, хозяин предаётся потустороннему безумию своей служанки, и также проникается идеей стать с ней единым целым. Последующую половую жизнь пара будет проводить в экстазе, слившись вместе воедино.

Галерея

Родственные виды

Факты

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики