ФЭНДОМ

Шёлк Арахны
Одежда Арахны
Энциклопедическая иллюстрация. Одежда из шёлка Арахны

Источник/место сбора

Собирается/получается от мамоно семейства Арахн

Редкость в человеческих землях

★★★★☆ (4) Звезды

Редкость в Царстве Демонов

★★☆☆☆ (2) Звезды

Шёлк Арахны - это лучший материал для изготовления одежды на всём белом свете. Мамоно семейства Арахн являются великолепными ткачихами и швеями[1]. Они используют свой прекрасный и прочный шёлк для создания элегантной и очень красивой одежды всех форм и размеров. Даже в человеческих королевствах она высоко ценится как редкий товар высшего качества.

При изготовлении одежды арахны использую свои секретные ткацкие приёмы, обладающие рядом преимуществ, которые делают эту одежду избранной для остальных девушек-монстров. Во-первых, она достаточно прочная чтобы выдерживать напряжение дикого, животного секса, а складки на ней легко убираются. Во-вторых, когда муж девушки-монстра орошает её одежду своим семенем, оно легко отмывается. При этом духовная энергия мужчины остаётся на одежде и продолжает покалывать тело девушки вне зависимости от того сколько раз она была постирана. И хотя запах мужской спермы пропадает, тонкий аромат его духовной энергии остаётся, разумеется всё это могут чувствовать лишь сами мамоно. В-третьих, чем больше семени было пролито на её одежду, тем больше духовной энергии и аромата она несёт в себе. Одно только ношение такой пропитанной духовной энергией одежды, будет переполнять девушку-монстра счастьем, вызывая ощущение объятий возлюбленного мужа. Это заставляет её ощущать принадлежность к своему мужу, о чём она обожает хвастаться встречным мамоно.

Из-за подобных необычных свойств, одежда созданная арахной идеально подходит для ношения во время плотских утех. Все эти замечательные свойства её шёлка делают одежду из него невероятно популярной среди мамоно. Большая часть вещей производимых арахнами предназначена для самих девушек-монстров, и шьются они для пробуждения похоти и страсти в мужчинах, а также для того, чтобы девушки-монстры не снимали их во время близости со своими любимыми. Вся эта одежда создана с тайным умыслом сводить мужчину с ума и воспламенять в нём страсть, даже если он бросил на неё лишь мимолётный взгляд.

Примечания

  1. За исключением возможно Гиртаблилу, которая не может вырабатывать паутину и Уши-они, которой некогда её вырабатывать.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики