ФЭНДОМ

Щупальница
Тентакли1

Класс:

Щупальницы

Семейство:

Растения

Среда обитания:

Царство демонов/Щупальцевый лес

Характер:

Дружелюбный, добросердечный, мягкий, кроткий, робкий.

Пища:

Духовная энергия людских мужчин

Щупальница (англ. tentacle) - девушка-монстр из рода растений, обладающая множеством скользких щупалец.

Описание

Изначально щупальницы не были монстрами, а уродливыми растениями с щупальцами, чьи скопления росли в мире демонов. Но накопив демонической энергий и понаблюдав за другими девушками-монстрами, милующимися с другими мужчинами, они сами превратились в девушек-монстров. До превращения в девушек-монстров щупальницы были растениями с высоким уровнем интеллекта, поэтому они могут общаться при помощи манипуляций своими щупальцами и, если потребуется, выполнять ими тонкие и сложные действия.

Поскольку в силу природной экологии щупальцевые растения ублажают свою добычу и пьют её энергию, щупальницы с рождения знакомы с эрогенными зонами человеческого тела. Физиологические жидкости, щупальцевая слизь, слюна и любовные соки женщины, всё это действует как афродозиаковые жидкости, призванные повысить сексуальную чувственность и возбуждение. Но несмотря на специализацию щупальниц доставления подобным образом наслаждения и высасывании энергий, к людям они на удивление сердечны, дружелюбны и приветливы. Поскольку же они изначально были растениями, которые главным образом нападали на женщин и практически никогда не касались мужчин, эта разновидность девушек-монстров к ним непривычна.

Найдя приглянувшегося им мужчину, они поколеблются сразу нападать на него из-за своей застенчивости и растерянности, в силу чего многие из щупальниц просто не могут заставить себя действовать. Однако они все равно будут нервно тянуться к мужчине, чтобы заполучить партнёра, о котором так долго мечтали. А так как они по природе щупальцевые растения, то даже если этого не хотят, они щупальцами вожделенно обовьют тело мужчины, обездвижат его и примутся стимулировать эрогенные зоны и наблюдать гримасы наслаждения на его лице. Стоит щупальницам увидеть, что мужчина получает удовольствие от их ласок, и они сами приходят в возбуждение, ибо ублажение добычи доставляет им удовольствия больше, чем что-либо другое, после чего в них начинает просыпаться инстинктивное стремление к изнасилованию, а разум и сознание превращаются в вязкий кисель. Впав в такое состояние, щупальницы применяют свои множество щупалец разной формы, чтобы тискать мужчину, лизать его, сосать, дёргать, дразнить, доставляя ему букет нескончаемых удовольствий. Если ее вагинальные щупальца или женское тело обволакивают член, то во время семяизвержения мужчина испытывает такое наслаждение, что в его голове образуется туман. Щупальницы же, видя, что у мужчины от доставленного удовольствия едва не едет крыша, испытывают невероятный экстаз и чувство глубокого удовлетворения. После, поскольку, как упоминалось ранее, они на удивление сердечны и дружелюбны к людям, а их страсть и голод удовлетворены, они отпускают мужчину, если тот все-таки изъявляет желание уйти.

Но стоит им признать в мужчине мужа - и в дело вступает инстинкт девушки-монстра, после чего щупальницы больше не могут удовлетвориться вышеизложенным и захотят принести мужчине счастье, утопив его в наслаждений и своей любви. Если такое случиться, секс с ними не закончиться высасыванием небольшой доли духовной энергий. Оно обовьют щупальцами руки и ноги мужей, чтобы не дать им сбежать и примутся без передыху ласкать его и выжимать из него семя посредством щупалец и своего тела. Более того, в силу своей сердечной и дружелюбной натуры, то даже когда они не ищут соития, они ласково и нежно обвивают щупальцами своего мужа, словно обнимая.

Поскольку щупальницы являются девушками-монстрами, их любовь направлена исключительно на мужчин, но опять же, в силу своего происхождения, когда они видят женщину, то думают что-то вроде "она может стать ещё краше, если на её лице расцветёт наслаждение". Поэтому они принимаются ласкать её тело щупальцами, разжигая инстинкт щупальницы. Когда к ним возвращается способность мыслить, они создают страстную девушку-монстра и образуют женатую пару. Похоже, что потерю контроля над собой после услаждения человеческой женщины и превращения её в девушку-монстра по мнению самих щупальниц, исходя из их собственной натуры, считается ими конфузом и пассажем, и в настоящее время сей факт является для них предметом беспокойства.

Галерея

Родственные виды

Смотрите также