ФЭНДОМ

Эльфийка
Эльфийка

Класс

Эльфы

Семейство

Суккубы

Среда обитания

Леса

Характер

Гордый, агрессивный (но в итоге похотливый)

Пища

Духовная энергия человеческих мужчин

Эльфийка - наиболее известная разновидность эльфов, так же известна как лесная эльфийка.

Описание

Они выглядят как люди, отличаясь лишь заострёнными ушками и врождённым высоким уровнем магической энергии. Они считают себя более высшее расой относительно людей, которых на которых смотрят сверху вниз и презирают. Они живут в своеобразных деревнях построенных в лесу.

Они не являются изначально монстрами, лишь те, кто подвергся действию демонической энергии суккубов и уподобился им, считаются монстрами. Обычно эльфы живут в тех уголках лесах, куда редко ступает нога человека, но по законам эльфийского сообщества, те кто стал суккубами подвергаются изгнанию из деревни. Кроме того, под влиянием инстинктов суккуба такие особы ищут мужчин, а потому выбираются на опушку леса около человеческих поселений.

Благодаря высокому уровню врождённой магической силы, на ранних стадиях эльфийка не полностью искажена силой суккуба. Рога, крылья и хвост свойственные суккубам отсутствуют, а горделивость и благородство эльфийского ума сохраняются. Несмотря на то, что её душа ещё не подверглась изменению, а вот тело уже полностью обрело натуру суккуба, и дрожит от желания соития с человеческим мужчиной, постоянно искушая сердце. Но ум всё ещё эльфийский, поэтому это будет казаться ей отвратительным, поэтому эльфийка отчаянно сопротивляется охватившему её сексуальному волнению.

Однако, тело уже давно стало таковым как суккуба, поэтому ноги сами несут эльфийку к человеческому мужчине, не в зависимости от её стремлений, а едва она оказывается рядом с ним, дрожь усиливается из-за возрастающей жажды наслаждения. Её слова и жесты будут противоречить воле её разума, грязно соблазняя человеческого мужчину.

Падшая эльфийка

Окончательно став суккубом эльфийка купается в семени своего любимого человеческого мужчины, становясь тем грязным существом, каким раньше считала человека.

В конечном итоге устойчивость разума достигнет предела, и отдастся инстинктам, напав на мужчину или наоборот подвергнется нападению соблазнённого мужчины, что так или иначе закончится половым сношением. Впитав таким образом духовную энергию мужчины, разум эльфийки растворяется в блаженстве и их тело и душа окончательно принимают природу суккуба.

Весьма иронично то, что чем дольше эльфийка сопротивляется изменениям, тем более могущественным и сладострастным суккубом она становится. Став суккубом, она будет активно соблазнять мужчин и заниматься с ними любовью, словно та ненависть которую питала к человечеству была ложью. Как будто стыдясь своей прежней чистоты, она принимает на своё тело густое семя мужчины, которого раньше презирала, словно оскверняя каждую часть своего тела,ранее бывшего непорочным, с полным экстаза выражением лица.

Происхождение образа

Эльфы (нем. elf — англ. elf) — волшебный народ в германо-скандинавском и кельтском фольклоре. Известны также под названиями альвы (álfr — сканд.), сиды (sidhe — др. ирл.). Описания эльфов в различных мифологиях различаются, но, как правило, это красивые, светлые существа, духи леса, дружественные человеку. Источник

Галерея

Родственные виды

Смотрите так-же