ФЭНДОМ

Путеводитель 1: Падшие девы
World Guide I: Fallen Maidens
ワールドガイドI: 堕落の乙女達
FMCover3c
'

Дата выхода

14 августа, 2011 (Comiket 80)

Издатель

Kurobinega

Автор

Kenkou Cross

Иллюстратор

Kenkou Cross

Количество страниц

132

Канон?

Да, основная вселенная.

(ВНИМАНИЕ! Данная статья редактируется!)

«Энциклопедия девушек монстров Путеводитель 1: Падшие девы» является одной из каноничных книг из вселенной Энциклопедии девушек монстров. Она продавалась на 80 коммикете, 14 августа 2011 года.

Данная книга является продолжением первого тома Энциклопедии девушек монстров, но содержание изложено в другом формате и сосредоточено на местах и жителях мира Энциклопедии. Так же существует отдельный сборник новелл "Энциклопедия девушек Монстров Истории: Падшие невесты", в котором подробно рассказывается о персонажах Первого путеводителя.

Описание

Fallen maidens 1

Обложка

Повествование о Падших Девах ведётся от лица Странствующего Учёного, который является частью этой вселенной. Преследуемый Орденом за издательство (богохульного) первого тома Энциклопедии Девушек-монстров, он находит пристанище в недавно павшем под натиском демонов королевстве Лескатия. Там он берёт интервью у нового правителя государства, лилим Друэллы, четвёртой дочери Повелительницы Демонов. В дополнении к своим записям, он описывает истории нескольких девушек, недавно подвергшихся монстеризации.

Профиль каждой включает в себя краткое изложение биографии (фон, историю и т.д.). Этих девушек объединяет одно: до того, как обратиться в монстров под воздействием демонической энергии, все они были влюблены в 「Тебя」, читателя. Информацию о каждой вы можете прочесть в следующих статьях:

О Лескатии

Религиозная страна «Лескатия»

Религиозная страна, которая была обращена в Демоническое царство четвёртой дочерью Повелительницы демонов, Друэллой. До падения, король Кастор Бистоа Лескатийский сделал веру в Верховную богиню основной религией. Орден Верховной богини обладал большой силой в королевстве, из-за чего все важные посты страны были заняты людьми из верхнего эшелона Ордена. Лескатия занимала очень большую территорию и имела второе место среди других стран по военной мощи. Более того, в этой стране рождалось самое большое количество героев.

В Лескатии было множество организаций и учреждений, обучающих людей с самого детства бороться за Орден, и много героев, у которых проявлялась божественная защита. По этой причине Лескатия была надеждой человечества и Ордена, и самой большой угрозой для монстров; но в один момент свет надежды был потушен в мгновение ока, когда в страну вторглась Друэлла. Поговаривают, что в Лескатии было много недовольных людей от того, что управление властью в верхних эшелонах осуществляли члены Ордена для удобства самого Ордена.

В отличие от ослепительной центральной части города, было много трущоб, где люди страдали из-за сильного налогообложения, и кроме того, многие из героев, которые в основном жили в центральном районе, особенно молодых героев, не были высокого мнения о правительстве, которое проигнорировало их волю и пыталось манипулировать их жизнью. Сердца главных сил страны, героев, были не за религиозную Лескатию, и всё больше и больше из них становились на сторону Друэллы. Можно сказать, что это и было главной причиной поражения страны. Лескатия раньше была символом славы Ордена, но в настоящее время Орден считает её огромным позором из-за того, как быстро королевство пало, и отказался вернуть эти земли.

Демоническое королевство «Лескатия»

Бывшая религиозная страна, которая была обращена в Демоническое царство лилим Друэллой. Страной правит королева Франциска Мистел Лискатийская, но она была увлечена Друэллой, обратившей её в монстра, так что Франциска - марионетка. Фактически власть находится в руках Друэллы. Организации Ордена и церкви были преобразованы в прогулочные кварталы для развлечения монстров и инкубов. В сравнении с другими демоническими королевствами, эти заведения отличаются особой радикальной непристойностью. 

Целая страна был преобразована в демоническое королевство, и оно наполнено чрезвычайно густой демонической энергией. Здесь всегда сумрачно, а демоническая энергия устрашающе сияет. Лескатия стала страной, в которой монстры живут, не имея проблем. 

Демоническая энергия по мере приближения к центральному району становится гуще. Внутри замка энергия настолько густая, что монстры теряют голову от возбуждения. Кроме того, в середине замка, в тронном зале, есть несколько монстров огромной силы, включая Вильмарину, которые постоянно занимаются сексом с одним человеком и беспрерывно производят густую демоническую энергию. Это место, где она наиболее концентрирована. Демоническая энергия настолько сильна, что превращает обычного человека, вошедшего в замок, в монстра (или инкуба). Амонамия Коёи, которая была представлена в данной книге, смогла продержаться под влиянием демонической энергии дольше всех и сумела добраться до замка, но, в конце концов, превратилась в инари. К радости монстров Лискатии, Коёи выделяет массу чрезвычайно концентрированной демонической энергии в город, по праздникам. Эта энергия способна попадать в определённые районы по всему городу в зависимости от прихоти Коёи.

В течение некоторого времени, области вокруг мест где она была собрана, переполняются высококонцентрированной демонической энергией. Наркотический эффект индуцируется, зажигая страсть монстров и инкубов, заставляя их чувствовать себя лучше всего. Занятие сексом со своим партнёром в этом состоянии сопровождается усиленными чувствами удовольствия и возбуждения, как правило, накрывающие их подобно волнам. Демоническая энергия сохраняется в течение нескольких дней и в это время возбуждение у монстров и инкубов никогда не спадет, а их тела никогда не устают. Они непрерывно чувствуют и испытывают удивительное и величайшее наслаждение. Для монстров, которые хотят провести свои дни предаваясь утехам со своим мужем, это, наверное, самый счастливый праздник, что был когда-либо. Поговариваю, что, когда наступают праздники, все монстры Лескатии с нетерпением ждут своих подарков, из-за чего все вокруг начинают нервничать.

Предисловие

«Мамоно топят людей в сверхъестественном удовольствии и искушают их своей дьявольской природой. Монстры, которые жили в Лескатии, к тому моменту, когда я пришёл туда, в точности подходили под это описание.  В этой книге я подытожил все свои исследования, и добавил знания, которыми со мной поделились хозяйка Лескатии, дочь повелительницы Демонов, лилим Друэлла, и многие «бывшие» люди. Я написал подробно об экологии и нравственных ценностях монстров в «Экологии монстров», а также записал преобразования, которые человеческие женщины претерпевают при обращении в монстров, в «Видах момонизации».  Я бы хотел, чтобы читатели внимательно прочли вторую секцию и пристально ознакомились с деталями, касающимися монстров. Если, конечно же, Вы не хотите потерять свою человечность.» 

- Странствующий учёный 

«Здесь нет страданий или печали. Всё что Вы здесь уведите – это прекрасный мир любовных утех и радости в сердцах. Если Вы пришли сюда, Вы никогда не будете бояться и никогда не будите страдать. Эта книга – руководство, которое поможет вам отбросить людские оковы и переродиться.  Теперь, давайте повеселимся вместе...♥ Я научу Вас всему об этом прекрасном и удивительном мире монстров...♥»

- Госпожа Лескатии, Друэлла

Список статьей из данной книги

Послесловие (не переведено)

Переводчики

Перечисление ников всех переводчиков, которые внесли вклад в сборку данной статьи. Если кого-то забыли внести в этот список - пишите в комментариях, добавим.