ФЭНДОМ

Описание

Богиня среднего ранга, управляющая любовью. Эта богиня рассматривает любовь, что живые существа направляют друг на друга как красоту и благословляет влюбленные пары на вечную любовь. Но с другой стороны она строга по отношению к предательству и прочим вещам, разрушающим любовь. Говорят, что если ее приверженец проявит неверность и тд, то не только потеряет ее благословение, но и будут страдать от гнева богини, и никто его никогда не полюбит. Кажется она очень чутка по отношению к монстрам, которые переполнены любовью к человеческим мужчинам, и даже активно их защищает.

Говорят, что в местах где ее почитатели проводят время с противоположным полом всегда витает сладкая атмосфера, а узы любви, которой предаются верующие никогда не нарушатся. Что касается верных ей монстров, в зависимости от силы их любви удовольствие, даруемое партнеру становится сильнее и слаще, тем самым позволяя им выражать свою любовь сильнее. Из за благословения и учения Эрос, в последнее время количество ее поклонников резко возросло.

Кроме того, бывают случаи когда она посылает своих подчиненных к людям, совершавшим множество добрых дел. Ее ангелы очень красивы физически и духовно, и они жаждут любить человеческого мужчину, который делал много хорошего, как жены до конца их дней. Казалось бы, такое поведение близко к поведению монстров, но это рассматривается как «способ показать признательность тем, кто совершал добрые дела». Орден считает их подозрительными, но не рассматривает как богохульство или ересь.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики